Средняя цена рекламного поста в телеграм-каналах любой тематики выросла на
38% с января 2024 по январь 2025 г., пишут
«Ведомости» со ссылкой на данные коммуникационной группы
Vinci Agency и агентства Social Stars. Самый существенный рост показали
новостные ресурсы. У них реклама подорожала на 45% — до 273 тыс.
руб. Вянваре 2025 г. посты в новостных телеграм-каналах можно было разместить вовсе
за 930 тыс. руб.
Названия конкретных каналов не были озвучены. Авторы исследования ссылаются
на то, что эта информация под NDA. Авторские каналы в среднем показали более
спокойную динамику роста стоимости рекламы. У них цены выросли на 18% — до
360 тыс. руб. В сегменте общественно-политической тематики показатель
увеличился на 36%, или до 246 тыс. руб.
В женских и светских телеграм-каналах этот показатель вырос на 18% — до 500
тыс. руб., в блогах об авто и технологиях стал больше на 13% — до 325 тыс. руб.
Меньше всего цены росли в сегменте финансов. Здесь ценник подрос только на 10%,
или до 380 тыс. руб.
Рост стоимости каждого поста обусловлен в первую очередь высоким спросом на
размещение со стороны российских рекламодателей, считает основатель и
совладелец Players Team Василий Ящук. Дополнительный перегрев расценок, в свою
очередь, зависит от дефицита рекламного инвентаря для инфлюенс-маркетинга.
Свежие комментарии