На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Стоимость рекламы в новостных телеграм-каналах увеличилась на 45%

Средняя цена рекламного поста в телеграм-каналах любой тематики выросла на

38% с января 2024 по январь 2025 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на данные коммуникационной группы

Vinci Agency и агентства Social Stars. Самый существенный рост показали

новостные ресурсы. У них реклама подорожала на 45% — до 273 тыс.

руб. В

январе 2025 г. посты в новостных телеграм-каналах можно было разместить вовсе

за 930 тыс. руб.

Названия конкретных каналов не были озвучены. Авторы исследования ссылаются

на то, что эта информация под NDA. Авторские каналы в среднем показали более

спокойную динамику роста стоимости рекламы. У них цены выросли на 18% — до

360 тыс. руб. В сегменте общественно-политической тематики показатель

увеличился на 36%, или до 246 тыс. руб.

В женских и светских телеграм-каналах этот показатель вырос на 18% — до 500

тыс. руб., в блогах об авто и технологиях стал больше на 13% — до 325 тыс. руб.

Меньше всего цены росли в сегменте финансов. Здесь ценник подрос только на 10%,

или до 380 тыс. руб.

Рост стоимости каждого поста обусловлен в первую очередь высоким спросом на

размещение со стороны российских рекламодателей, считает основатель и

совладелец Players Team Василий Ящук. Дополнительный перегрев расценок, в свою

очередь, зависит от дефицита рекламного инвентаря для инфлюенс-маркетинга.

 

Ссылка на первоисточник
наверх