Секции
Сегодня мы продолжаем переосмыслять трансформацию рынка. В
частности, место и форму существования рекламного бизнеса, влияние
технологического скачка на него и повышение рекламной эффективности. Главным
событием конференции AdIndex GoUp стало пленарное заседание. В ходе секции
обсудили роль роботов в индустрии в ближайшее время, как
коммуникации изменятся под влиянием искусственного интеллекта и в чем главные
задачи и вызовы специалистов индустрии.
На секции
«Кризис потребления, кризис лояльности — вечный вопрос, что
делать» говорили о том, какие отношения складываются между покупателем и
брендом, как изменился потребитель и как строить эффективную
коммуникацию.
Участники
«Фантастический DOOH и где он обитает» поделились
независимыми исследованиями и обсудили актуальные тренды в Out-of-Home —
направлении развития рекламы, доступное как большим брендам, так и малому
бизнесу с небольшими бюджетами.
О том, что сегодня происходит на рынке e-com, как построить
эффективный путь развития бренда, и о многом другом поговорили на секции
«В ассортименте будущего — омниканальная розница».
В рамках
«MarTech и AdTech: до чего дошел прогресс» эксперты ведущих
российских компаний поделились инсайдами и кейсами в области цифровых решений,
реализованных в последние месяцы.
Интервью
Кроме того, во время конференции состоялось несколько интервью, в
которых эксперты поделились видением происходящего в сферах маркетинга и
рекламы, недвижимости и фарме.
На вопросы о том, какое будущее ждет рынок DOOH в России, стоит ли
рассчитывать на нейросети и насколько сегмент СМБ интересуется наружной
рекламой, ответила директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery
Марина Сурыгина.
Мария Голикова, директор по маркетингу ГК МИЦ,
рассказала о том, что мешает покупать недвижимость сегодня,
сингулярности на рынке недвижимости и основных маркетинговых задачах
компании.
Как происходящее на рекламном рынке отражается на клиентах и
агентствах? Насколько остро в отрасли стоит проблема нехватки кадров? Об этом и
другом — в интервью с генеральным директором PHD (Media Direction
Group) Димитрисом Ваясом.
Директор по маркетингу «Sибирская коллекция» Наталья Жестарева —
о
том, где сегодня происходят главные цифровые перемены в рекламе и
маркетинге и как меняется подход к инфлюенс-маркетингу.
Основными трендами маркетинга в ретейле, наиболее перспективными
маркетинговыми инструментами и видением идеального магазина будущего
поделилась Юлия Ломако, директор департамента по
маркетинговым коммуникациям «Магнит».
Справились ли мы с кризисом диджитал-инвентаря? Какие инструменты
сейчас перформят лучше всего? Какие они — главные признаки нового
диджитал-ландшафта сегодня? Ответы на эти и другие вопросы — в
интервью с Анастасией Ивановой, начальником отдела
перформанс-маркетинга ВТБ.
Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский Мир», —
о
том, как бренд работает с СТМ, как меняются привычки потребителей и их
лояльность и какие цели компания ставит перед собой на год.
Кроме того, про рекламную сингулярность в фарме, восстановление
инвентаря и цифровых инструментов
рассказала Снежана Черногорцева, заместитель генерального
директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм».
Генеральным партнером конференции AdIndex GoUp стал «Сберселлер»,
отраслевыми партнерами — Media Instinct Group, Gallery, Media Direction Group,
сейлз-хаус «Газпром-медиа», ОККАМ, а официальными — VK и AdRiver.
Свежие комментарии