Британское подразделение компании McDonald's выпустило рекламу кофеен McCafé на своем YouTube-канале. Как пишет издание Adweek, в ролике, созданном агентством Leo Burnett, компания высмеивает претенциозность, с которой производители кофе рекламируют свою продукцию. Первое, что приходит в голову при фразе «кофе для гурманов» — это кропотливая работа бариста над сложным рецептом, люди вдыхающие кофейный аромат и поиски зерен на необитаемых островах.
«Кофейная индустрия — одна из немногих, которая стремится продавать себя с огромным количеством серьезности. Часто это вовсе не нужно клиентам», — рассказал изданию Adweek креативный директор Leo Burnett Чака Собхани. McDonald's наглядно показала это в новом видеоролике и противопоставила всем штампам сотрудницу ресторана, которая ставит стаканчик кофе на стойку выдачи и желает клиенту удачного дня. Ранее компания выпустила рекламу, в которой показала сложность покупки кофе в «хипстерких» заведениях.McDonald's высмеяла серьезность традиционной рекламы кофе
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии