На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

McDonald's высмеяла серьезность традиционной рекламы кофе

Британское подразделение компании McDonald's выпустило рекламу кофеен McCafé на своем YouTube-канале. Как пишет издание Adweek, в ролике, созданном агентством Leo Burnett, компания высмеивает претенциозность, с которой производители кофе рекламируют свою продукцию. Первое, что приходит в голову при фразе «кофе для гурманов» — это кропотливая работа бариста над сложным рецептом, люди вдыхающие кофейный аромат и поиски зерен на необитаемых островах.

«Кофейная индустрия — одна из немногих, которая стремится продавать себя с огромным количеством серьезности. Часто это вовсе не нужно клиентам», — рассказал изданию Adweek креативный директор Leo Burnett Чака Собхани. McDonald's наглядно показала это в новом видеоролике и противопоставила всем штампам сотрудницу ресторана, которая ставит стаканчик кофе на стойку выдачи и желает клиенту удачного дня.   Ранее компания выпустила рекламу, в которой показала сложность покупки кофе в «хипстерких» заведениях.

Ссылка на первоисточник
наверх