Минпромторг составил правила, которые нужно обсудить с бизнесом, для того
чтобы законодательно определить отношения между маркетплейсами и продавцами,
пишут
«Известия». В министерстве считают, что отрасль с оборотами
в триллионы рублей должна быть регулирована.
В частности, может появиться определение онлайн-ретейла.
Для созданиятерминов могут использовать информацию из технических регламентов ЕАЭС и закона
о защите прав потребителей. Допускается, что крупные площадки с оборотом в 200
млрд руб. будут лишены возможности собственных продаж товаров.
Также площадки могут запретить менять правила в отношении своих партнеров. К
примеру, это нельзя будет делать чаще чем раз в полгода. Основанием для такого
предложения стал тот факт, что партнеры получают «очень сложные документы», на
которые просто не успевают реагировать.
Свежие комментарии