На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Минпромторг подготовит новые нормы работы для маркетплейсов

Минпромторг составил правила, которые нужно обсудить с бизнесом, для того

чтобы законодательно определить отношения между маркетплейсами и продавцами,

пишут

«Известия». В министерстве считают, что отрасль с оборотами

в триллионы рублей должна быть регулирована.

В частности, может появиться определение онлайн-ретейла.

Для создания

терминов могут использовать информацию из технических регламентов ЕАЭС и закона

о защите прав потребителей. Допускается, что крупные площадки с оборотом в 200

млрд руб. будут лишены возможности собственных продаж товаров.

Также площадки могут запретить менять правила в отношении своих партнеров. К

примеру, это нельзя будет делать чаще чем раз в полгода. Основанием для такого

предложения стал тот факт, что партнеры получают «очень сложные документы», на

которые просто не успевают реагировать.

 

Ссылка на первоисточник
наверх