На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Минкомсвязь поддержало законопроект об увеличении лимита рекламного времени на ТВ

В ведомстве считают, что инициатива обеспечит телеканалам необходимый доход

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации поддержало внесенный в Государственную думу законопроект об увеличении лимита рекламного времени с 15% до 20%, предает RNS.

На заседании комитета Госдумы по информационной политике директор департамента государственной политики в области СМИ Минкомсвязи Екатерина Ларина сообщила, что в ведомстве поддерживают инициативу: «Оплата услуг связи дорого обходится вещателям. Поэтому телеканалам будет полезна помощь по перераспределению рекламного времени, чтобы они смогли собрать необходимый доход». Ларина также подчеркнула, что на зарубежных телеканалах на рекламу давно отведено 20% эфирного времени.

Ранее депутаты внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, предполагающий увеличение допустимой продолжительности рекламных блоков с 9 до 12 минут при сохранении общего допустимого времени рекламы в сутки. Как рассказали AdIndex эксперты, принятие закона может позитивно сказаться на рынке телерекламы и позволит получить дополнительные доходы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх