На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Минкомсвязь поддержало законопроект об увеличении лимита рекламного времени на ТВ

В ведомстве считают, что инициатива обеспечит телеканалам необходимый доход

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации поддержало внесенный в Государственную думу законопроект об увеличении лимита рекламного времени с 15% до 20%, предает RNS.

На заседании комитета Госдумы по информационной политике директор департамента государственной политики в области СМИ Минкомсвязи Екатерина Ларина сообщила, что в ведомстве поддерживают инициативу: «Оплата услуг связи дорого обходится вещателям. Поэтому телеканалам будет полезна помощь по перераспределению рекламного времени, чтобы они смогли собрать необходимый доход». Ларина также подчеркнула, что на зарубежных телеканалах на рекламу давно отведено 20% эфирного времени.

Ранее депутаты внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, предполагающий увеличение допустимой продолжительности рекламных блоков с 9 до 12 минут при сохранении общего допустимого времени рекламы в сутки. Как рассказали AdIndex эксперты, принятие закона может позитивно сказаться на рынке телерекламы и позволит получить дополнительные доходы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх