На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Альпинистка Алина Пескова научила не сдаваться в кампании бренда 2Mood

Бренд одежды 2Mood представил капсульную коллекцию, созданную совместно с альпинисткой Алиной Пековой. Героиня кампании — первая женщина из России, покорившая все 14 восьмитысячников мира — самые высокие горы планеты. Кроме того, бутик показал минутный документальный ролик, в котором спортсменка рассказала, какое место горы занимают в ее жизни, и призвала никогда не сдаваться на пути к мечте.

По словам представителей пресс-службы бренда, новая коллекция создана в стилистике аутдор — эстетике активного отдыха. Она сочетает винтажные силуэты с «технологичными материалами и отражает философию преодоления границ». Проект посвящен внутренней свободе и смелости следовать своим целям. Капсула переосмысливает эстетику туристических брендов 1980-х. Логотип 2M обыгрывает горную тему — буква «М» символизирует пик. В ассортименте представлены толстовки на молнии, вдохновленные ретроолимпийками, с характерными для горной одежды деталями: жаккардовыми патчами и язычками на молнии. Съемки лукбука и документального ролика прошли в Терсколе — селе в Эльбрусском районе Кабардино-Балкарии, на родине Песковой. В интервью бренду альпинистка рассказала, как горы меняют мировоззрение: «Первая вершина дала мне силы добиться своей цели, не бояться, пробовать, стараться. Даже если мечта кажется недосягаемой». Ранее модный бренд Ushatava сделал своим амбассадором фермера и блогера из Поволжья. В ролике Тимур Далгатов на сеновале рассказал, как проводит свободное время. [#GALLERY::336209#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх