На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Любовь, коты и технологичность: компания «Манго» провела ребрендинг

Компания «Манго» провела ребрендинг, в рамках которого обновила фирменный стиль и отказалась от употребления термина «страхование». Вместо него бренд будет использовать слово «иншуринг». Данное понятие означает современное страхование по подписке. С юридической точки зрения иншуринг не отличается от возможностей и предложений страховых услуг, разница в клиентском сервисе.

В частности, вся документация переведена в онлайн, а выплаты на карту обещают перевести в течение дня.

«Новый бренд «Манго» отражает ценности и настоящий характер компании: он близок к пользователям, всегда проявит поддержку и заботу, поможет сориентироваться во “взрослой жизни”, полной странных ловушек и бюрократии», — говорит директор по маркетингу «Манго» Диана Акчурина. К созданию обновленного бренда компания подключила собственную дизайн-студию и представителей целевой аудитории. Пользователи могли влиять на изменения и разработку нового бренда с помощью специального интерактивного теста. Новоиспеченными бренд-менеджерами стали 344 клиента «Манго»: они отвечали на вопросы о предпочитаемом нейминге, логотипе, стилистике иллюстраций, outdoor-коммуникаций и ToV. Полученные результаты были проанализированы и трансформированы в конкретные решения и видение нового фирстиля. В основу обновленного фирменного стиля легли два главных принципа: экологичность коммуникации и технологическая преемственность. Идея технологичности и превентивной заботы поддержана новым слоганом «Манго»: «Что бы ни случилось… Чтобы не случилось!» Леттеринг в логотипе обозначает бренд, сфокусированный на человеке и его личных проблемах.

Иконка нового логотипа — сердце, которое также напоминает уши кота. Логотип отражает любовь, с которой «Манго» относится к своим пользователям и их питомцам, а также радость и простоту использования продукта. В основу цветовой гаммы положен сочный розовый цвет с желтым градиентом, напоминающий манго и вызывающий теплые ассоциации.

Новый фирменный стиль содержит три главных визуальных вектора: фотостиль, инф-стиль и градиентный фру-стиль. Они помогают формировать разноплановые коммуникационные концепции. Стоимость ребрендинга, который коснулся сайта, блога, продуктовых страниц, приложения и веб интерфейса, а также рекламных коммуникаций и аккаунтов в социальных сетях, составила 35 тысяч руб. Еще 200 тысяч руб. ушло на продвижение теста.

 

Ссылка на первоисточник
наверх