На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

РБК показал заключительную часть фильма «Рекламный рынок в России»                                                

В 2023 году совместно с РБК MAER запустил на медиафасадах в Москве трансляцию ключевых событий Восточного экономического и Петербургского международного экономического форумов. Для безопасности проведения таких трансляций MAER разработал платформу, которая исключает показ чужеродного, нежелательного контента при возможной хакерской атаке.

На сегодняшний день MAER получил прядка 20 патентов на рекламные технологии, которые зарегистрированы в РФ.

Константин Майор, основатель и владелец медиахолдинга MAER: «С запуском первого медиафасада в Москве мы решили узнать, кто эти люди, которые видят размещенную нами информацию на огромных уличных экранах, как их можно посчитать. Мы обратились к технологиям, создали IT-департамент All-in-one Media — все в одном сплите, рынке и медиа. Департамент разработчиков создал оборудование, которое считывает MAC-адреса каждого проезжающего или проходящего мимо медиаэкранов человека, всех тех, кто мог видеть рекламный контент. Это обезличенные данные телефона или мобильного устройства. Наша платформа подключена к более чем 200 площадкам российского интернета. Эти МАС-данные автоматически отправляются на каждую площадку, с которой они связаны».

Руководитель направления стратегии и медиапланирования медиахолдинга MAER Надежда Чуйкина: «Есть большой запрос от клиентов — найти аудиторию, которая увидела ролик на больших уличных экранах, а потом повторно взаимодействовать с ней в digital. Подчеркну, в собранных данных нет персональной информации, она обезличена, но дальше мы с этим сегментом можем либо взаимодействовать через digital-платформу All-in-one Media, либо передавать клиентам, чтобы они провели коммуникацию в digital самостоятельно».

Посмотреть фильм РБК «Рекламный рынок в России» можно по ссылкам: 1 часть, 2 часть.

Реклама. Рекламодатель ООО «Маер Групп» ИНН 6672337430

 

Ссылка на первоисточник
наверх