На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Amazon предложил клиентам закрывающегося Sizmek переключиться на партнеров

Компания Amazon официально назначила партнерами, которые смогут обслуживать

клиентов бывшей Sizmek, компании Flashtalking и Smartly.io, пишет

AdExchanger со ссылкой на электронные письма, отправленные

клиентам IT-корпорации.

Amazon Advertising позволяет своим клиентам использовать адсервинговые

системы сторонних компаний, однако бывшим клиентам Sizmek Ad Suite

рекомендуется пользоваться услугами перечисленных партнеров, более

подготовленных к интеграции с платформой, отмечает издание.

Amazon сообщил о решении закрыть Amazon Ad Server (бывший Sizmek Ad Suite) в

прошлом году. Сервис прекратит работу в четвертом квартале 2024 г.

Amazon

объявила об этом через несколько месяцев после того, как провела

ребрендинг адсервинговой системы и рассказала об интеграции

с более широким набором рекламных инструментов: Amazon DSP, AMC и Amazon

Publisher Direct.

Решение закрыть систему Amazon объяснила тем, что компания продолжает

инвестировать в создание «комплексных, гибких и надежных» рекламных технологий.

Также, как полагает AdExchanger, маркетплейс был не готов к тому, что

обслуживание и поддержка технологии рекламного сервера требует больших

инвестиций.

Анжела Федорченко, генеральный директор компании Weborama, рассказала

AdIndex, что Amazon пять лет назад приобрел адсервинговую технологию и DCO у

Sizmek, который на тот момент был одним из крупнейших независимых игроков и был

призван укрепить технологический стек Amazon в области рекламных технологий на

фоне растущей рекламной войны с Google.

Тогда, по ее словам, Amazon получил не только технологии, но и клиентов

Sizmek, а любая платформа требует постоянного обновления и инвестиций, чтобы

отвечать требованиям меняющегося окружения, таким как ужесточение требований к

работе с персональными данными и отказ от cookies.

«Вероятно, это было не совсем то, что ожидал Amazon, и необходимость

поддерживать адсервинговый бизнес на уровне, отвечающем требованиям индустрии,

стала слишком затратной как с точки зрения человеческих ресурсов, так и

инвестиций», — заключила Анжела Федорченко.

На российском рынке преемником Sizmek стала компания Adserving (ООО

«Эдсервинг»). Дмитрий Фролов, операционный директор Adserving, сообщил, что

компания полностью сохранила разработки и команду обслуживания, ранее

работавшую с местными клиентами в рамках продуктов Sizmek. Под новым брендом

Adserving продолжила развиваться самостоятельно на локальном рынке,

специализируясь на услугах в области верификации. По словам Фролова, на работу

Advertising на российском рынке эта новость никак не отразится.

 

Ссылка на первоисточник
наверх