На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В Москве состоялась церемония награждения «Топ-менеджеры НПБК 2025»

Премия «Топ-менеджеры НПБК», учрежденная Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) при поддержке крупнейших отраслевых союзов, является единственной в стране инициативой, которая системно проводит комплексную оценку персональных достижений топ-менеджеров в сфере бизнес-коммуникаций.

В этом году на церемонии собрались первые лица ведущих российских компаний, представители органов государственной власти, ключевые игроки коммуникационного рынка и иностранные делегаты Московского международного фестиваля рекламы Red Apple. Гостей приветствовали народная артистка России Нонна Гришаева и заслуженный артист России Александр Олешко, а музыкальным открытием вечера стал концерт народной артистки России Валерии. В торжественной атмосфере были объявлены имена топ-менеджеров 2025 года — руководителей, чьи управленческие решения и стратегические инициативы определяют направление развития отрасли. Среди них — представители крупнейших брендов, медийных структур и агентств, формирующих повестку деловых коммуникаций в России. ЛАУРЕАТЫ 2025 Бренды В категории «Бренды» награды получили руководители крупнейших компаний, чьи решения формируют потребительские тренды и стандарты отрасли. Автомобили и сопутствующие товары

Краснобаева Ксения, исполнительный директор по маркетингу и клиентскому опыту индустрии «Авто» ПАО Сбербанк 

Курочкина Анна, директор по маркетингу LADA

Банки и страхование

Леонов Александр, руководитель направления стратегических коммуникаций Т-банка

Охримович Денис, старший управляющий директор Сбербанка, начальник управления маркетинга экосистемы B2C

Бытовая техника и электроника

Шахнес Татьяна, старший PR- и ESG-директор LG Electronics

Государственный сектор

Ловков Владимир, директор ГАУ «Медиацентр Комплекса социального развития Москвы»

Мебель и предметы интерьера

Пушко Наталия, директор по маркетингу Группы компаний «Аскона»

Общественное питание и рестораны

Назаркина Дарья, старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке «Вкусно — и точка»

Ретейл

Тихонова Наталья, руководитель управления рекламными коммуникациями и лояльностью сети «ДИКСИ» 

Черногорцева Снежана

Телеком и услуги связи

Бормусов Егор, вице-президент по маркетингу группы компаний «Ростелеком»

Фармацевтика

Лемешева Любовь, руководитель отдела маркетинга безрецептурных препаратов фармфирмы «Сотекс»

Е-commerce

Дорожок Олег, директор по маркетингу и монетизации OZON

Одинцова Евгения, старший директор по центральному маркетингу «Авито»

IT и инновации

Федосеев Дмитрий, управляющий директор Hybrid Russia, вице-президент по программатик-технологиям Hybrid Global 

Агентства В блоке «Агентства» награды получили руководители, стоящие за ключевыми коммуникационными проектами и трансформацией индустрии.

Диджитал-агентства

Пархоменко Варвара, управляющий директор Realweb

Сейлз-хаусы

Богдан Екатерина, генеральный директор и сооснователь сейлз-хауса «Экран»

Холдинги и группы

Долгова Юлия, генеральный директор JAMI LUP

Колосова Мария, генеральный директор Group4Media

Куркина Дарья, главный операционный директор группы компаний Okkam

Куценко Илья, директор по закупкам ТВ-рекламы Media Direction Group

Орченко Дмитрий, генеральный директор «СберМаркетинга»

Панов Юрий, вице-президент по трансформации бизнеса группы компаний «Родная Речь»

Чуваев Андрей, генеральный директор группы АДВ

Шокуров Александр, генеральный директор международной платформы Kokoc Group

Event-агентства

Митрошенкова Валентина, исполнительный директор AVM Media

Медиа Отдельный блок церемонии был посвящен представителям медиарынка — тем, кто формирует общественный дискурс, создает смыслы и удерживает доверие аудитории. Медиаплатформы

Мельникова Елена, ex-CEO МТС AdTech

Соколова Каролина, управляющий директор X5 Media

Медиахолдинги

Бургарт Андрей, председатель совета директоров медиахолдинга 8MEDIA

Иванова Анна, директор департамента контента и технологий Rambler&Co, исполнительный директор портала «Рамблер»

Колева Ольга, исполнительный директор и руководитель Международного мультимедийного пресс-центра медиагруппы «Россия сегодня»

Ханчалян Борис, заместитель генерального директора Газпром-Медиа Холдинга

Новые медиа

Пешняк Борис, управляющий директор RWB Media

Радио

Копелевич Илья, главный редактор радиостанции «Бизнес ФМ»

Социальные сети

Баринова Анна, генеральный директор социальной сети LOOKY

Спутниковое и кабельное ТВ

Гндолян Роберт, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

Телевидение

Антонова Ланна, коммерческий директор АО «Телекомпания НТВ»

Быстрицкая Юлия, генеральный директор АО «ТВ Центр»

Годунова Анна, директор по маркетингу ТНТ/ТНТ4, АО «ТНТ-Телесеть»

Клейменов Кирилл, заместитель генерального директора, директор Дирекции информационных программ, АО «Первый канал»

Разумова Марина, заместитель генерального директора ООО «ГПМ Развлекательное телевидение»

Сотников Денис, коммерческий директор телеканала «Матч ТВ»

Специальные награды: «Устойчивый успех» Отдельного признания удостоились лауреаты специальной номинации «Устойчивый успех», символизирующей долгосрочную стратегическую эффективность и лидерство. Эта награда присуждается руководителям, которые уже ранее были удостоены статуэток в основных блоках премии, закрепляя их статус постоянных лидеров отрасли.

Веснина Наталья, генеральный директор медиахолдинга Independent Media

Дмитриева Наталья, генеральный директор «СберСеллер»

Туровец Василий, управляющий партнер SkyAlliance

Чеклов Дмитрий, основатель и генеральный директор Hybrid Global

Церемония прошла в рамках Недели рекламы в Москве. Организатором проекта выступил Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК). Партнерскую поддержку оказали ADPASS — ключевой медиаресурс, Rambler&Co — генеральный информационный партнер и Independent Media — стратегический медиапартнер. Журнал «Сноб», ведущий медиапартнер церемонии, и AdIndex, генеральный индустриальный партнер премии подготовили эксклюзивные материалы и интервью с лауреатами, отражающие новые ориентиры управленческого и коммуникационного лидерства. Атмосферу торжества поддержали партнеры церемонии — бренд премиальной натуральной косметики Zeitun и онлайн-сервис доставки цветов Flowwow. Полный список лауреатов опубликован на сайте. Премия «Топ-менеджеры Национальной премии бизнес-коммуникаций» была учреждена в 2019 году и за годы существования стала знаковым событием для профессионального сообщества, объединяя лидеров, формирующих интеллектуальный и деловой облик современной России. 

Реклама. Рекламодатель ООО «Центр развития бизнес коммуникаций» ИНН 9715262561

 

Ссылка на первоисточник
наверх