Герои роликов спасают «братьев, которые пали на поле битвы современной жизни»
Производитель дезодорантов и гелей для душа Old Spice представил новые рекламные ролики о силе мужской дружбы, снятые в стиле фильмов экшен. Об этом пишет портал AdWeek.
В центре сюжета — мужчины, которые спасают своих друзей, «падших братьев, которые лежат смиренно и разбито на поле битвы современной жизни».
Один герой — фанат сериалов — проводит свой вечер за просмотром телевизора. Другой — недавно ставший папой — уже спит в 8 часов вечера в субботу. Третий — трудоголик — никак не может уйти с работы, доделывая отчет. Все эти парни не могут выбраться на встречу с друзьями в баре. Но на помощь приходит лучший друг, который в лучших традициях фильмов экшен, спасает их от рутины. Порой используя супергеройскую силу и шпионские трюки.Слоган — «Никогда не позволяй другу потерять внутренний кураж».
Автор кампании — агентство Wieden + Kennedy Portland.
Свежие комментарии