7 апреля состоялось награждение номинантов премии Popai Russia Awards 2022.
По итогам торговая сеть «Пятерочка» забрала две статуэтки: 1 место в номинации
«Лучшая Shopper Marketing кампания», представив aкцию «Бравлы в «Пятерочке» с
моментальными призами нового типа – лицензионными персонажами из популярной
детской онлайн-игры, и 3 место в номинации «Лучший проект в области
категорийного менеджмента» — «Вкусные комбо с Ольгой Бузовой в «Пятерочке».
Проект «Бравлы в «Пятерочке» представляет собой акцию моментальной
лояльности с подарками для покупателей, в рамках которой также была разработана
многоуровневая игра в мобильном приложении торговой сети с возможностью
получать призы на карту лояльности и выигрывать дополнительные подарки. А
«Вкусные комбо с Ольгой Бузовой в «Пятерочке» — это кросс-категорийное комбо из
готовой еды собственного производства сети и снеков и напитков от партнеров. В
рамках проекта также были представлены эксклюзивные продукты от Ольги Бузовой,
в магазинах дополнительно были размещены шелфбаннеры с элементами дополненной
реальности.
Всего на конкурсе было представлено 150 проектов от 42 компаний. Работы в 20
номинациях оценивали около 100 членов жюри, среди которых: «Лучший проект в
области категорийного менеджмента», «Shop Design. Оформление торгового
пространства», «Инсталляция в местах продаж», «Лучшая Shopper Marketing
кампания», «Оформление витрины», «Ритейл-Брендинг» и другие. Победа в каждой из
них означает признание экспертов индустрии маркетинговых коммуникаций в сфере
ритейла.
В России конкурс Popai Russia Awards 2022 проводится с 2005 года.
Свежие комментарии