На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Пятерочка» получила две награды премии Popai Russia Awards 2022

7 апреля состоялось награждение номинантов премии Popai Russia Awards 2022.

По итогам торговая сеть «Пятерочка» забрала две статуэтки: 1 место в номинации

«Лучшая Shopper Marketing кампания», представив aкцию «Бравлы в «Пятерочке» с

моментальными призами нового типа – лицензионными персонажами из популярной

детской онлайн-игры,  и 3 место в номинации «Лучший проект в области

категорийного менеджмента» — «Вкусные комбо с Ольгой Бузовой в «Пятерочке».

Проект «Бравлы в «Пятерочке» представляет собой акцию моментальной

лояльности с подарками для покупателей, в рамках которой также была разработана

многоуровневая игра в мобильном приложении торговой сети с возможностью

получать призы на карту лояльности и выигрывать дополнительные подарки. А

«Вкусные комбо с Ольгой Бузовой в «Пятерочке» — это кросс-категорийное комбо из

готовой еды собственного производства сети и снеков и напитков от партнеров. В

рамках проекта также были представлены эксклюзивные продукты от Ольги Бузовой,

в магазинах дополнительно были размещены шелфбаннеры с элементами дополненной

реальности. 

Всего на конкурсе было представлено 150 проектов от 42 компаний. Работы в 20

номинациях оценивали около 100 членов жюри, среди которых: «Лучший проект в

области категорийного менеджмента», «Shop Design. Оформление торгового

пространства», «Инсталляция в местах продаж», «Лучшая Shopper Marketing

кампания», «Оформление витрины», «Ритейл-Брендинг» и другие. Победа в каждой из

них означает признание экспертов индустрии маркетинговых коммуникаций в сфере

ритейла.

В России конкурс Popai Russia Awards 2022 проводится с 2005 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх