Кредитные организации планируют разработать меморандум, запрещающий использование чужих товарных знаков при настройке контекстной рекламы
Ассоциация банков России сформировала рабочую группу для создания меморандума, который объединит усилия кредитных организаций в области защиты средств индивидуализации.
Об этом говорится на сайте организации.«На российском рынке сложилась недобросовестная практика использования многими участниками банковского рынка зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований в качестве "ключевых слов" для поиска», — говорится в сообщении. Из-за публикации таких объявлений пользователь видит в выдаче в первую очередь рекламу конкурента и только на третьей-четвертой позиции — сайт, который искал.
Разработка меморандума призвана скоординировать работу банков по защите своих товарных знаков и сформировать добросовестную практику размещения контекстной рекламы. Присоединение к инициативе планируется сделать добровольным. Участники смогут обмениваться информацией о профильной практике применения законодательства и объединяться для формирования единой судебной практики в спорах о защите товарных знаков в области контекстной рекламы, отмечается в сообщении.
Крупнейшими игроками на российском рынке контекстной рекламы являются «Яндекс» и Google. По данным «Яндекс.Радара», поисковая доля «Яндекса» в России на всех платформах составляет 57,5%, а Google —39,88%. В «Яндексе» отказались от комментариев, в Google не ответили на запрос на момент публикации.
Свежие комментарии