AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

ВТБ готовится к проведению медиатендера

ВТБ готовится к проведению медиатендера

ВТБ приступил к составлению списка агентств, которые смогут принять участие в медиатендере банка. Заявки принимаются до 25 августа, а «шорт-лист» предквалификационного отбора определится к 10 сентября. Квалифицированные контрагенты получат право на участие в закупках на размещение рекламно-информационных материалов на телевидении, радио, OOH, а также в интернете, прессе и кинотеатрах. Партнеры будут отвечать за разработку и согласование медиастратегии в разрезе продуктов и имиджа банка, подготовку и согласование годовых сделок по закупке рекламы и собственно за размещение рекламы заказчика. ВТБ планирует отобрать от двух до пяти участников. Минимальный проходной балл составит 60. На данном этапе организатор будет оценивать несколько критериев, в том числе специализацию в сфере стратегического медиапланирования и размещения рекламы, опыт агентства, объем медиазакупок, наличие подписки на исследовательские продукты Mediascope либо Ipsos ComCon, наличие специализации в области аналитики, аудита и верификации медиаинвентаря через системы Double Click Campaign Manager, MOAT или Double Verify или IAS, а также в области создания и размещения динамической рекламы через AdLuxe, Weborama или другую аналогичную платформу.

Обязательными требованиями к участникам являются отсутствие клиентов-конкурентов из банковской категории и гарантия отказа от работы с конкурентами на весь период контракта, то есть с 2022 по 2023 гг. Кроме того, у медийной группы, куда входит агентство, не должно быть каких-либо контрактов по стратегии, планированию и закупке медиа с экосистемой «Сбера». Действующим медиапартнером ВТБ является агентство Mediainstinct. В 2019 г. он выиграл тендер, предложив выполнить работу за 6,4 млрд руб., и тем самым удержал крупного клиента. На контракт также претендовало OMD Optimum Media. В первом полугодии 2021 г. расходы ВТБ на рекламу составили 5,7 млрд руб., следует из ег отчетности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх