На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ВТБ готовится к проведению медиатендера

ВТБ приступил к составлению списка агентств, которые смогут принять участие в медиатендере банка. Заявки принимаются до 25 августа, а «шорт-лист» предквалификационного отбора определится к 10 сентября. Квалифицированные контрагенты получат право на участие в закупках на размещение рекламно-информационных материалов на телевидении, радио, OOH, а также в интернете, прессе и кинотеатрах.

Партнеры будут отвечать за разработку и согласование медиастратегии в разрезе продуктов и имиджа банка, подготовку и согласование годовых сделок по закупке рекламы и собственно за размещение рекламы заказчика. ВТБ планирует отобрать от двух до пяти участников. Минимальный проходной балл составит 60. На данном этапе организатор будет оценивать несколько критериев, в том числе специализацию в сфере стратегического медиапланирования и размещения рекламы, опыт агентства, объем медиазакупок, наличие подписки на исследовательские продукты Mediascope либо Ipsos ComCon, наличие специализации в области аналитики, аудита и верификации медиаинвентаря через системы Double Click Campaign Manager, MOAT или Double Verify или IAS, а также в области создания и размещения динамической рекламы через AdLuxe, Weborama или другую аналогичную платформу. Обязательными требованиями к участникам являются отсутствие клиентов-конкурентов из банковской категории и гарантия отказа от работы с конкурентами на весь период контракта, то есть с 2022 по 2023 гг. Кроме того, у медийной группы, куда входит агентство, не должно быть каких-либо контрактов по стратегии, планированию и закупке медиа с экосистемой «Сбера».
Действующим медиапартнером ВТБ является агентство Mediainstinct. В 2019 г. он выиграл тендер, предложив выполнить работу за 6,4 млрд руб., и тем самым удержал крупного клиента. На контракт также претендовало OMD Optimum Media. В первом полугодии 2021 г. расходы ВТБ на рекламу составили 5,7 млрд руб., следует из ег отчетности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх