Благотворительный фонд «Ночлежка» запустил кампанию «Проверка зрения». На Ленинградском и Московском вокзалах размещаются рекламные плакаты, стилизованные под офтальмологическую таблицу
«Бездомный пьяница оставил дом жене сломал ногу потерял трудоспособность Борис 61 год» — такой текст нанесен на одном из плакатов социальной рекламы «Проверка зрения». Начало фразы нанесено крупным шрифтом, уменьшающемся к ее окончанию.
Кампания запущена в поддержку благотворительного фонда для бездомных «Ночлежка», сообщается на сайте организации. Крупным шрифтом на плакатах написаны стереотипные представления о людях, лишившихся крыши над головой, мелкий же текст отражает их реальную историю.
Плакаты размещены на Ленинградском и Московском вокзалах. Экраны бесплатно предоставил оператор наружной рекламы «Лайса». Саму кампанию в 2017 г. разработало агентство Action на безвозмездной основе.
«Зачастую люди проявляют “близорукость” при виде бездомных – не признают в них членов общества, предпочитая не вникать и не погружаться в проблему. На самом же деле, за каждым бездомным стоят сложные обстоятельства, с которыми человек просто не смог справиться в одиночку. Взяв за основу распространённые стереотипы и используя приём офтальмологической таблицы, мы рассказали реальные истории людей, оказавшихся на улице, но не потерявших веру в нормальную жизнь,» – рассказывает Екатерина Волкова, групхэд Action Group.
Свежие комментарии