На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Национальная Медиа Группа» с партнерами запустили чат-бота для помощи подросткам

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) совместно с с more.tv и интернет-изданием «Мел» запустили чат-бота в Telegram для помощи подросткам «Трудно подросткам». Об этом сообщается в Facebook-аккаунте НМГ. Бот может подобрать статьи с советами экспертов по проблемным темам.  Проект был представлен 5 октября в ходе закрытой премьеры третьего сезона оригинального сериала more.tv «Трудные подростки». Актеры сериала и эксперты НКО обсудили проблемы, с которыми сталкиваются современные подростки и способы им помочь. НМГ и more.tv не впервые стремятся помочь подросткам: в начале каждой серии предыдущего сезона сериала на экране демонстрировался общероссийский телефон доверия для детей. По словам пресс-службы НМГ, количество звонков после выхода сериала выросло в разы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх