На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Виктор Шкипин уходит из ВТБ

Он возглавил объединенный маркетинг банка год назад

Как стало известно AdIndex, директор по маркетингу ВТБ Виктор Шкипин покидает организацию. По словам одного из собеседников, сегодня он отрабатывает последний день. Г-н Шкипин подтвердил AdIndex свой уход и сообщил, что это было его решение.

«Все задачи по объединению команд, созданию розничного маркетинга, маркетинга нового бизнеса и ребрендингу [ВТБ] выполнены. Надо двигаться дальше». Дальнейшие карьерные планы он не раскрыл. В пресс-службе банка не ответили на запрос AdIndex.

В рекламе Виктор Шкипин работает больше 20 лет. В 1996 г. он пришел в  Coca-Cola, где в 2001-м занял должность директора по розничному маркетингу в представительстве компании. В 2003-м он покинул компанию и в течение нескольких лет руководил маркетингом «М.Видео». В 2007-м занял пост директора по развитию продуктов блока «Розничный бизнес» в «Альфа-Банке». Через год возглавил маркетинг компании. В 2016-м стал директором директором по развитию финансовых продуктов и сервисов «ВымпелКом». Является основателем музыкального фестиваля Alfa Future People, который после его ухода в 2018-м возглавила Юлия Дорошина (покинула проект в феврале этого года). Год назад г-н Шкипин стал главой объединенного маркетинга ВТБ.

ВТБ — один из крупнейших российских рекламодателей среди банков. Согласно финансовой отчетности по МСФО, в 2018 г. группа ВТБ (банк и дочерние организации) потратила на рекламу 16,7 млрд руб., в 2017-м — 16,2 млрд руб.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх