На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Виктор Шкипин уходит из ВТБ

Он возглавил объединенный маркетинг банка год назад

Как стало известно AdIndex, директор по маркетингу ВТБ Виктор Шкипин покидает организацию. По словам одного из собеседников, сегодня он отрабатывает последний день. Г-н Шкипин подтвердил AdIndex свой уход и сообщил, что это было его решение.

«Все задачи по объединению команд, созданию розничного маркетинга, маркетинга нового бизнеса и ребрендингу [ВТБ] выполнены. Надо двигаться дальше». Дальнейшие карьерные планы он не раскрыл. В пресс-службе банка не ответили на запрос AdIndex.

В рекламе Виктор Шкипин работает больше 20 лет. В 1996 г. он пришел в  Coca-Cola, где в 2001-м занял должность директора по розничному маркетингу в представительстве компании. В 2003-м он покинул компанию и в течение нескольких лет руководил маркетингом «М.Видео». В 2007-м занял пост директора по развитию продуктов блока «Розничный бизнес» в «Альфа-Банке». Через год возглавил маркетинг компании. В 2016-м стал директором директором по развитию финансовых продуктов и сервисов «ВымпелКом». Является основателем музыкального фестиваля Alfa Future People, который после его ухода в 2018-м возглавила Юлия Дорошина (покинула проект в феврале этого года). Год назад г-н Шкипин стал главой объединенного маркетинга ВТБ.

ВТБ — один из крупнейших российских рекламодателей среди банков. Согласно финансовой отчетности по МСФО, в 2018 г. группа ВТБ (банк и дочерние организации) потратила на рекламу 16,7 млрд руб., в 2017-м — 16,2 млрд руб.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх