Преимущества размещения на Smart TV:
Оптимизация настроек по ходу рекламной кампании.
Настройка частоты, показов, географии (город, область).
Узкие таргетинги: соцдем, интересы, доходы, количество людей в домохозяйстве.
Прозрачная аналитика размещений.
Интерактивные механики, прямая привязка к нижнему уровню воронки продаж — возможность перехода c рекламного сообщения на маркетплейс или в интернет-магазин.
Проведение опросов Brand Lift.
Популярность у активных потребителей: молодые и семейные (20-45 лет) с доходом средний и выше среднего (в возрастную группу от 4 до 34 лет входят 45% пользователей, у обычного телевидения данный показатель в два раза меньше).
Низкий порог входа для рекламодателя — минимальный бюджет значительно ниже, чем в классической ТВ-рекламе.
Пользователям нравится смотреть умные телевизоры, так как этот формат хорошо знает аудиторию и показывает персонализированный видеоконтент. По сравнению с традиционным форматом Instream video реклама на Smart TV имеет уникальные преимущества:
Самый большой экран пользователя с высоким качеством изображения и звука, что делает восприятие рекламы ярким и запоминающимся.
Высокая вовлеченность аудитории: пользователи Smart TV смотрят контент дольше и менее склонны к переключению внимания, чем пользователи мобильных или настольных устройств. Из-за этого рекламодатель получает высокие показатели досмотров рекламы.
Безопасное окружение бренда: реклама только в качественном лицензионном материале (Brand Safety).
Премиальный и эксклюзивный контент.
Доступные форматы:
Pre-roll, mid-roll, post-roll.
Интерактивные рекламные форматы.
Площадки размещения рекламы — стриминговые сервисы, OTT-платформы, приложения. Punch Media разместит вашу рекламу. Для заявок и вопросов — adv@punchmedia.ru.
Реклама. Рекламодатель ООО «Панч Медиа Групп» ИНН 5036112370
Свежие комментарии