На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Punch Media запустила размещения на Smart TV

Преимущества размещения на Smart TV:

Оптимизация настроек по ходу рекламной кампании.

Настройка частоты, показов, географии (город, область).

Узкие таргетинги: соцдем, интересы, доходы, количество людей в домохозяйстве.

Прозрачная аналитика размещений.

Интерактивные механики, прямая привязка к нижнему уровню воронки продаж — возможность перехода c рекламного сообщения на маркетплейс или в интернет-магазин.

Проведение опросов Brand Lift.

Популярность у активных потребителей: молодые и семейные (20-45 лет) с доходом средний и выше среднего (в возрастную группу от 4 до 34 лет входят 45% пользователей, у обычного телевидения данный показатель в два раза меньше).

Низкий порог входа для рекламодателя — минимальный бюджет значительно ниже, чем в классической ТВ-рекламе.

Пользователям нравится смотреть умные телевизоры, так как этот формат хорошо знает аудиторию и показывает персонализированный видеоконтент. По сравнению с традиционным форматом Instream video реклама на Smart TV имеет уникальные преимущества:

Самый большой экран пользователя с высоким качеством изображения и звука, что делает восприятие рекламы ярким и запоминающимся.

Высокая вовлеченность аудитории: пользователи Smart TV смотрят контент дольше и менее склонны к переключению внимания, чем пользователи мобильных или настольных устройств. Из-за этого рекламодатель получает высокие показатели досмотров рекламы.

Безопасное окружение бренда: реклама только в качественном лицензионном материале (Brand Safety).

Премиальный и эксклюзивный контент.

Доступные форматы:

Pre-roll, mid-roll, post-roll.

Интерактивные рекламные форматы.

Площадки размещения рекламы — стриминговые сервисы, OTT-платформы, приложения. Punch Media разместит вашу рекламу. Для заявок и вопросов — adv@punchmedia.ru.

Реклама. Рекламодатель ООО «Панч Медиа Групп» ИНН 5036112370

 

Ссылка на первоисточник
наверх