На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

МТС ищет агентство для планирования и размещения контекстной рекламы

Договор с подрядчиком оператор связи заключит на 2019-2021 года

МТС проводит открытый запрос предложений на планирование и размещение контекстной рекламы группы МТС, сообщается на сайте компании. Контракт с агентством будет заключен на срок с февраля 2019 г. по январь 2021 г.

Предложения принимаются через систему электронных торгов МТС до 12 декабря 2018 г. На этом же ресурсе размещены подробности закупочной процедуры и условия договора.

На данный момент контекстной рекламой для оператора связи занимаются Dentsu Aegis Digital, ADLABS, по данным AdIndex Data Center.

МТС входит в топ-30 крупнейших рекламодателей в России. На рекламу в интернете компания потратила 1,4 млрд руб. в 2017 г., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Общий рекламный бюджет МТС за прошлый год составил 4,8 млрд руб., что на 29,3% больше, чем в 2016 г.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх