На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Facebook и Instagram собирают данные о действиях пользователей младше 18 лет — The Guardian

Facebook и Instagram собирают данные о пользователях младше 18 лет с помощью

программного обеспечения, которое отслеживает активность при просмотре

веб-страниц, пишет

The Guardian со ссылкой на исследование компаний Global

Action Plan, Reset Australia и Fairplay. 

В ходе исследования были созданы три поддельных аккаунта: 13-летнего и двух

16-летних подростков.

Исследователи просмотривали данные, собранные программным

обеспечением компании для Facebook, Instagram и Messenger, когда «пользователи»

посещали такие сайты. В результате выяснилось, что соцсети собирают данные с

других вкладок браузера и страниц, которые открывают дети. Например, какие

кнопки нажимает ребенок, какие термины он ищет и какие товары покупает или

кладет в корзину.

В открытом письме Марку Цукербергу, исполнительному директору Meta, 44

правозащитные организации призвали его отказаться от сбора данных, так как они

используются для рекламного наблюдения за юными пользователями. По словам

инициаторов обращения, замена таргетинга, выбранного рекламодателями на

«оптимизацию с помощью машинного обучения» не помогает уберечь детей от

«рекламного преследования». «Facebook по-прежнему использует огромное

количество данных, которые он собирает о детях и подростках, чтобы определить,

кто из них будет наиболее уязвим для рекламы», — говорится в письме.

То, что компания прозрачно демонстрирует, какие данные она собирает, нельзя

связывать с использованием этих данных для рекламы, подчеркнул пресс-секретарь

Meta Джо Осборн.  «Причина, по которой эта информация отображается в наших

инструментах прозрачности, заключается в том, что подростки посещают сайты или

приложения, использующие наши бизнес-инструменты. Мы хотим обеспечить

прозрачность получаемых нами данных, даже если они не используются для

персонализации рекламы», — объяснил он.

Материнская компания Meta в июле

объявляла, что запрещает таргетинг на несовершеннолетних

пользователей. Для этого была обновлена рекламная политика, в частности,

согласно ей, новые аккаунты несовершеннолетних пользователей по умолчанию

создаются закрытыми.

 

Ссылка на первоисточник
наверх