На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Как новый вид данных снижает CPA интернет-рекламы в 2,5 раза

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора публикации

«ChatGPT Таргетинг» — решение от Roxot, которое использует нейросеть для более точного таргетинга по интересам. Оно анализирует текстовое наполнение страниц, извлекает его смысл и использует эти данные, чтобы определить тематику текущего интереса посетителя сайта.

При этом реклама может быть как на самой странице с нужным контентом, так и на других сайтах сети компании, используя куки. Преимущества «ChatGPT Таргетинга»:

показатели рекламы становятся выше за этот же бюджет; ДРР снижается; постклик-поствью-показатели в среднем выше в 2,5 раза.

Почему ChatGPT Таргетинг лучше обычного таргетинга Рынок интернет-рекламы редко ставит под сомнение способ определения интересов пользователя на основе его истории поведения онлайн: какие сайты посещали и что искали в поиске. А у него есть ряд серьезных недостатков. Низкая точность Сложно собрать цельную картинку поведения пользователей онлайн из-за использования нескольких устройств и хаотичного веб-потребления. Запоздалая реакция на смену интересов Ретроспективный анализ истории поведения пользователя за последние несколько месяцев усредняет данные по интересам и не позволяет учитывать ситуативные факторы. При этом подходе человеку, искавшему лекарство от кашля, будет показываться реклама медикаментов еще долго после выздоровления. Низкая релевантность Не учитывается контекст, в котором транслируется реклама, что снижает результаты рекламной кампании, а иногда и вовсе вредит бренду. Например, без использования дополнительных инструментов Brand Safety, пользователю может показываться реклама нового китайского авто в новостях про серьезное ДТП. ChatGPT обучается на больших объемах текстовых данных, что позволяет ему хорошо понимать смысл текста. Если попросить нейросеть проанализировать контент страницы и рассказать о текущих интересах и намерениях пользователя, то она справится с этой задачей. Так инструмент может определить не только интерес пользователя, например, к финансовым продуктам, но и понять, интересуют ли его кредитки, брокерский счет или ипотека. Roxot протестировала ChatGPT Таргетинг на 74 рекламных кампаниях для 27 рекламодателей восьми категорий. В тестах с обычным таргетингом анализировался комплекс метрик, особое внимание уделялось PostView и PostClick-показателям. Агрегированные данные показали снижение CPA-кампаний в среднем в 2,5 раза.

PostView-конверсия показа рекламы по заявке на кредитную карту после применения ChatGPT Таргетинга выросла почти в 70 раз — до 0,14%. Сравнение проводилось с традиционным таргетингом по интересам пользователя, где конверсия составила 0,002% при бенчмарке клиента в 0,001%. Эффективность рекламных кампаний растет, потому что ChatGPT Таргетинг трансформирует основные недостатки традиционного таргетинга в свои преимущества: Более точное определение текущих интересов ChatGPT Таргетинг анализирует контент, который потребляет пользователь в данный момент. Это позволяет точно определить тематику текущего интереса без построения необоснованных предположений на основе общего поведения пользователя. Мгновенная реакция Анализ контекста страницы ChatGPT происходит в режиме реального времени. Это позволяет показывать пользователю рекламу, имеющую для него значение в текущий момент. Высокая релевантность ChatGPT Таргетинг может подбирать релевантную рекламу как на основе заранее определенных интересов, так и по контенту страницы. Высокий уровень кастомизации аудиторий ChatGPT Таргетинг позволяет транслировать рекламу кроссовок для бега не всем проявившим интерес к спорту, а только аудитории, которая потребляет контент про марафоны, бег или легкую атлетику.

Радмир Насыров, CEO Roxot: «Сегодня бизнес осознает потенциал нейросетей, в частности, технологии ChatGPT, но мало кто понимает, как использовать это на практике. Разработка Roxot меняет рынок-интернет рекламы здесь и сейчас, бренды и агентства получают четкий бизнес-результат — больше конверсий, меньше ДРР. И это только начало применения AI в программатик-рекламе».

Реклама ООО «Роксот»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх