На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Медиаагентство Maxima сменило генерального директора

Раньше эту должность занимал Илья Микин, решивший сменить сферу профессиональной деятельности

Новым генеральным директором агентства Maxima (АДВ) стал Михаил Кузьминов. Об этом сообщили в пресс-службе рекламной группы. Он приступает к своим обязанностям сегодня, 22 октября.

Предыдущий глава Maxima управлял агентством с 2014 г.

Должность гендиректора компании он совмещал с позицией управляющего директора технологической платформы Target 360 Blis Russia. Ранее на разных должностях он работал в таких компаниях, как Ozon.ru, Unilever, Media Direction/OMD, Ogilvy и Intel. Теперь он решил сменить сферу профессиональной деятельности, сообщили в пресс-службе АДВ. AdIndex не удалось связаться с г-ном Микиным.

Михаил Кузьминов перешел в Maxima из Skytec Media, где с весны прошлого года работал в должности исполнительного директора. До этого он возглавлял направление нового бизнеса в Wavemaker (GroupM), где отвечал за развитие клиентов и руководил направлением маркетинга и PR.

В составленном AdIndex рейтинге агентств по объему медиазакупок Maxima занимает 25 место. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил в 2018 г. 2,5 млрд руб., по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.

 

Ссылка на первоисточник
наверх