На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Креативный директор Publicis Groupe может уйти в Apple

Ник Лоу занял пост в глобальном офисе Publicis Groupe всего полтора года назад. Теперь он уходит из компании

Ник Лоу, креативный директор Publicis Groupe и президент Publicis Communications, покидает холдинг, пишет издание AdAge со ссылкой на источники.

По данным издания, Лоу планирует перейти в Apple.

Какую должность он займет там, пока неизвестно. Сам Ник Лоу не прокомментировал свой уход. Не ответили на запрос издания и в Apple. Publicis Groupe отказалась от комментариев и назвала эту информацию «слухами».

Холдинг привлёк Лоу к работе в качестве глобального креативного директора в январе 2018 года, в мае он приступил к исполнению обязанностей.
В этой должности отвечал за работу таких агентств холдинга, как Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Publicis Worldwide, BBH и Fallon. Он также возглавляет программу The Power of One, которая предлагает клиентам маркетинговые решения, управляемые на уровне холдинга.

 

Ссылка на первоисточник
наверх