Ник Лоу занял пост в глобальном офисе Publicis Groupe всего полтора года назад. Теперь он уходит из компании
Ник Лоу, креативный директор Publicis Groupe и президент Publicis Communications, покидает холдинг, пишет издание AdAge со ссылкой на источники.
По данным издания, Лоу планирует перейти в Apple.
Какую должность он займет там, пока неизвестно. Сам Ник Лоу не прокомментировал свой уход. Не ответили на запрос издания и в Apple. Publicis Groupe отказалась от комментариев и назвала эту информацию «слухами».Холдинг привлёк Лоу к работе в качестве глобального креативного директора в январе 2018 года, в мае он приступил к исполнению обязанностей.
В этой должности отвечал за работу таких агентств холдинга, как Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Publicis Worldwide, BBH и Fallon. Он также возглавляет программу The Power of One, которая предлагает клиентам маркетинговые решения, управляемые на уровне холдинга.
Свежие комментарии