На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ВОЗ призвала ограничить рекламу электронных сигарет

В организации считают, что основной «мишенью» такой рекламы является молодежь

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) призвала власти государств оввести ограничение на рекламу электронных сигарет и вейпов. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на информационный бюллетень «Электронные сигареты: насколько они опасны?

», в который включено заявление организации.

ВОЗ порекомендовал принять меры ограничения для табачного бизнеса, которые лучше подходят для конкретных стан. Эти меры должны быть ориентированы на «подрыв продвижения и потребления» электронных сигарет. Кроме того, эксперты организации призвали запретить распространение недостоверной информации о последствиях курения.
«Правительствам следует ограничить рекламу ЭСДН, их продвижение на рынке и спонсорство, чтобы молодые люди и другие уязвимые группы, а также некурящие люди, не становились мишенью», — приводит информагентство заявление ВОЗ.

В России реклама табачных изделий запрещена. В начале прошлого года Минздрав призывал приравнять электронные сигареты к обычным, правительство поддержало эту идею. В других странах уже действуют ограничения на продвижение таких устройств: в частности, в США запрещена реклама вейпов и электронных сигарет с участием лиц младше 25 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх