На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Российские рекламодатели в основном выбирают отечественные соцсети для рекламы

Российские рекламодатели размещают в десятки раз больше рекламных креативов

в отечественных соцсетях, в отличие от зарубежных платформ, сообщает

ТАСС со

ссылкой на заместителя главы Роскомнадзора Владимира Логунова.

По его словам, всего было 42,8 млн креативов на отечественных ресурсах

против 1,2 млн на зарубежных платформах в первом квартале.

Общее количество рекламных креативов во «ВКонтакте» составило 18,7 млн, в

«Одноклассниках» — 13 млн, на Rutube — 1 млн, по данным марта 2025 г. Для

сравнения Логунов привел статистику по YouTube — 119 тыс. креативов.

Представитель ведомства считает, что такая разница в количестве креативов

обусловлена ответственным подходом рекламодателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх