На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Lamoda нашла руководителя отдела управления брендом в «Ultima Яндекс Go»

Варвара Кондрина назначена на должность руководителя отдела управления

брендом Lamoda. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании. На этой

позиции она будет отвечать за укрепление имиджа бренда, развитие

позиционирования и формирование бренд-стратегии ретейлера.

Этот пост ранее занимал Сергей Козленко, который в марте 2024 г.

перешел в

сервис по подбору персональных витаминов и уходовой косметики Halsa на

должность бренд-директора.

Кондрина более 10 лет работает в направлении маркетинговых коммуникаций и

развитии бренда. До назначения в Lamoda занимала должность маркетингового лида

«Ultima Яндекс Go». Там она отвечала за реализацию активностей бренда,

нацеленных на рост бизнеса и укрепление имиджевых показателей. Ранее Варвара

Кондрина более пяти лет работала в маркетинге L'Oreal на брендах сегмента

«люкс» и «масс-маркет», а также в коммуникационных агентствах Leo Burnett,

McCann и Geometry Global (сейчас VMLY&R Commerce).

В марте этого года Lamoda

объявила о структурных изменениях в компании и новых

назначениях в руководстве. Сеть разделила коммерческий блок на два направления,

каждое из которых теперь отвечает за работу с поставщиками по определенной

модели — ретейл и маркетплейс.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России Lamoda занимает

30-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа

(ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 2,2 млрд руб.

Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope,

Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх