Варвара Кондрина назначена на должность руководителя отдела управления
брендом Lamoda. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании. На этой
позиции она будет отвечать за укрепление имиджа бренда, развитие
позиционирования и формирование бренд-стратегии ретейлера.
Этот пост ранее занимал Сергей Козленко, который в марте 2024 г.
перешел всервис по подбору персональных витаминов и уходовой косметики Halsa на
должность бренд-директора.
Кондрина более 10 лет работает в направлении маркетинговых коммуникаций и
развитии бренда. До назначения в Lamoda занимала должность маркетингового лида
«Ultima Яндекс Go». Там она отвечала за реализацию активностей бренда,
нацеленных на рост бизнеса и укрепление имиджевых показателей. Ранее Варвара
Кондрина более пяти лет работала в маркетинге L'Oreal на брендах сегмента
«люкс» и «масс-маркет», а также в коммуникационных агентствах Leo Burnett,
McCann и Geometry Global (сейчас VMLY&R Commerce).
В марте этого года Lamoda
объявила о структурных изменениях в компании и новых
назначениях в руководстве. Сеть разделила коммерческий блок на два направления,
каждое из которых теперь отвечает за работу с поставщиками по определенной
модели — ретейл и маркетплейс.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России Lamoda занимает
30-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа
(ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 2,2 млрд руб.
Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope,
Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии