На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Основатель Papa John's обвинил агентство Laundry Service в шантаже

Джон Шнаттер судится с агентством из-за тайной записи телефонного разговора с ним, шантажа и последующей передачи аудиозаписи в СМИ

Создатель и бывший глава сети пиццерий Papa John's подал в суд на маркетинговое агентство Laundry Service и ее материнскую компанию Wasserman Media Group, пишет AdAge.

Джон Шнаттер обвиняет агентство в записи его телефонного разговора с сотрудниками Laundry Service без предупреждения, а также в том, что это аудио попало в Forbes. Он утверждает, что использование им в этой беседе «н-слова», которое повлекло обвинения в расизме, было вырвано из контекста. Компании также вменяется в вину нарушение договора, вмешательство, повлекшее упущение экономической выгоды, и умышленное причинение морального ущерба.

14-страничный иск содержит подробную хронологию событий, повлекших уход Шнаттера с поста главы Papa John's, а затем и из совета директоров.

Упомянутый разговор с сотрудниками компании состоялся после того, как Джон Шнаттер обвинил Колина Коперника, поддержавшего протесты футболистов против расовой дискриминации, в падении продаж своей сети пиццерий, бывшей на тот момент «официальной пиццей» НФЛ. Футбольная лига разорвала контракт с Papa John's, а глава компании был обвинен в расизме и покинул пост главы компании.

Агентство Laundry Service должно было предпринять меры, чтобы вернуть хорошую репутацию компании. В качестве одного из шагов специалисты предложили использовать в рекламе пиццы рэпера Канье Уэста. Как утверждает Шнаттер, он выразил сомнение в этом решении из-за спорного использования в текстах исполнителя «н-слова», когда он позвонил в агентство, чтобы обсудить маркетинговые инициативы на будущее, его стали расспрашивать о его отношении к расам.

Во время этого разговора он и упомянул об использовании «н-слова» полковником Сандерсом (основатель KFC).

По словам Шнаттера, генеральный директор Wasserman сказал тогдашнему главе Papa John's, что «похоронит основателя» сети пиццерий, если агентству Laundry Service на заплатят $6 млрд.

Wasserman Media Group и Laundry Service не ответили на обращения журналистов AdAge, а в Papa John's отказались от комментариев.

Джон Шнаттер уже второй год пытается восстановить свою репутацию через суд. Летом 2018 г. он судился с самой Papa John's, заявив, что его уход из компании подстроен и стал результатом «слухов и инсинуаций».

 

Ссылка на первоисточник
наверх