На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Wildberries начал тестировать сервис по заключению B2B-сделок

Объединенная компания Wildberries и Russ тестирует сервис для торговли между

юридическими лицами. Это направление будет развиваться на платформе

«Wildberries для бизнеса», сообщили в пресс-службе.

B2B-сделки можно проводить на сайте маркетплейса в тестовом формате для

части продавцов Wildberries, скоро эта возможность станет доступной для всех

партнеров.

В течение тестового периода пилотная группа продавцов разных форм

собственности сможет оформлять заказы от имени юрлица с использованием

расчетного счета и автоматизированного документооборота.

В будущем, чтобы совершить заказ от имени юрлица, нужно будет переключиться

на «Профиль компании» в личном кабинете на сайте маркетплейса. В каталоге

отобразятся товары, которые станут доступны для продажи юридическим лицам.

«В свою очередь, для маркетплейса выход на B2B-аудиторию открывает новые

горизонты для развития маркетплейса как полноценной цифровой платформы. Мы

всегда ориентируемся на лучшие мировые практики, где задача такой платформы

заключается в проведении прозрачных сделок и выстраивания продуктивного

сотрудничества между самыми разными бизнесами», — сказала директор

департамента по клиентскому опыту и сервису объединенной компании Wildberries и

Russ Анна Аверина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх