На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Короли самоизоляции и работа за санитайзер: дизайнеры придумали «карантинные» эмоджи

Существующие наборы неспособны отразить действительность 2020 года, считают в &Walsh

Команда дизайн-агентства &Walsh, как и все остальные весной 2020 г., перешла на удаленную работу в связи с пандемией. Однако они обнаружили, что существующие наборы эмоджи не отражают новую действительность, в которой оказалось человечество.

Вдохновившись уникальным опытом, дизайнеры создали собственные эмоджи для электронной почты, Slack, Whatsapp и других платформ.

Пользователи могут скачать их абсолютно бесплатно. В наборе из более чем 300 изображений — все приметы непростого времени: санитайзеры, коронавирус, туалетная бумага, видеозвонки, домашний дресс-код. Впрочем, в &Walsh не стали ограничиваться карантинной тематикой, и вы сможете подобрать эмоджи под любую дизайнерскую боль.

 

Ссылка на первоисточник
наверх