Делобанк запустил акцию #ПокажемДелом, в рамках которой передаст часть своих рекламных размещений в интернете в пользу клиентов. Ролики будут показаны на самых массовых площадках в системе myTarget
Кредитная организация решила поддержать предпринимателей, которые пользуются ее услугами, и рассказать об их бизнесе широкой аудитории.
Разработкой и реализацией акции занимается digital-агентство SMMagic, сообщили в пресс-службе банка.Директор по развитию Делобанка Ирина Кузьмина отметила, что расходы на рекламу сокращают в первую очередь, и бизнесу не хватает возможностей продвижения своих товаров и услуг. Проект #ПокажемДелом позволит предпринимателям оставаться на связи с целевой аудиторией.
Для участия в проекте предпринимателям необходимо снять короткий ролик о своем бизнесе, заполнить бриф и разместить ролик в одной из социальных сетей («ВКонтакте» или «Одноклассники») с хештегом #ПокажемДелом. Делобанк настроит показы по географии и аудитории и покажет ролик тем, кому он адресован.
Новые клиенты myTarget, которые зарегистрируются для самостоятельной настройки рекламы, получат дополнительную поддержку и от самой платформы – платформа удвоит их первый платеж.
Ранее инвентарем своих телеканалов и digital-ресурсов решила поделиться «Национальная Медиа Группа». Ее социальный проект «#немаловажный» также направлен на поддержку малого и среднего бизнеса, пострадавшего от пандемии.
Свежие комментарии