AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Раненый олень, fashion-эстетика и Грузия. Borjomi рассказал легенду рождения бренда

Раненый олень, fashion-эстетика и Грузия. Borjomi рассказал легенду рождения бренда

Borjomi запустила коммуникационную кампанию, чтобы рассказать о легендарном происхождении своей марки. В этой рекламе компания собрала главные символы, связанные с брендом. По легенде минеральный источник впервые нашел раненый олень, скрываясь от охотников. По преданию, выпив воды, он мгновенно исцелился от ран. Чтобы отразить эту особенность в дизайне бренда, при создании марки был создан визуальный стиль, сочетающий грузинское наследие и тренды молодежной культуры. Он представляет собой смесь уличного стиля, fashion-эстетики и мистических орнаментов. В части типографики дизайн Borjomi сочетает в себе современный алфавит Мхедрули с традиционными национальными шрифтами, что подчеркивает грузинское происхождение бренда. В дополнение к шрифту и логотипу был разработан фирменный паттерн, созданный по мотивам Болнисского креста, изображенного на грузинском флаге. В нем символически закодировано то, что отражает суть Borjomi: источник, живительная сила, рождение Borjomi, грузинское наследие и олень из известной легенды. Фирменным цветом бренда является голубовато-зеленый – Georgian Green (грузинский зеленый). Все это и отражено в новой кампании Borjomi. Съемки проходили в Тбилиси, Мартвильском каньоне, Пещере Прометея и в самой долине Боржоми, где добывают эту воду.

Главную роль исполнила грузинская модель Лика Ригвава, а музыку к ролику написал дирижер Государственного симфонического оркестра Грузии Николоз Рачвели. Специально для Borjomi он создал «Гимн живительной силе». Кампанию разработали Virtue — креативное агентство, выделившееся из Vice. Режиссер ролика — Сед Пакусевский, а в качестве продюсеров выступило агентство Mr Frank. [#GALLERY::297189#]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх