На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Маркировку одежды могут ввести в России в 2023 году

Маркировка товаров легкой промышленности может быть введена в России с 1

июня 2023 года, пишут

«Известия». Это будет касаться любой повседневной и верхней

одежды. Соответствующий проект Минпромторг направил для согласования в другие

ведомства.

Маркировку уже поддержали в Российском союзе производителей одежды (РСПО),

Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Lamoda, «Спортмастере» и

«Снежной королеве», добавляет издание. Эта инициатива необходима, чтобы

унифицировать работу с поставщиками и с потребителями этой категории товаров,

считает глава АКОРТ Игорь Караваев.

Обоснование для маркировки — ввоз контрафакта. Так, по данным Росстата,

12,4% товаров легкой промышленности в 2021 году незаконно произвели и ввезли в

Россию. По мнению авторов нововведений, маркировка поможет стабилизировать

ситуацию. Пример тому — этикетки меховых изделий, которые были

введены в 2016 году и показали хорошие результаты.

Также маркировка должна помочь продавцам, так как им сложно организовывать

разные операционные и контрольные процессы для маркированной и немаркированной

продукции. Кроме того, сами покупатели не могут определить, какие вещи нужно

выделять особой этикеткой, а какие нет, часто жалуются без повода.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх