На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Расходы рекламодателей на телевидение упали на 15% за январь—сентябрь

Сегмент телерекламы с января по сентябрь просел на 15% к тому же периоду прошлого года. Такую оценку объемов рынка приводит группа «Родная речь». Аналогичное падение в 15% эксперты зафиксировали в сегменте цифровой рекламы. Весь рынок, по оценке «Родной речи», упал на 14%. Оценка была составлена на основе анализа медиапотребления во всех каналах и динамике активности рекламодателей.

«Мы согласны с АКАР, что рынок действительно чувствует себя лучше, чем прогнозировалось весной, летом и даже в начале осени. По нашим подсчетам в 2023 году ожидается рост даже при пессимистичном сценарии, однако объемы 2021 года достижимы только при условии развития по оптимистичному сценарию и в 2022, и в 2023 годах», — цитирует пресс-служба старшего вице-президента «Родной речи» Сергея Белоглазова. Ранее свою оценку объемов рынка представила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), по подсчетам которой затраты рекламодателей во всех медиа упали на 6% за девять месяцев этого года. В «Родной речи» проанализировали, каким образом АКАР пришел к показалелю в -6% и предположили, что ассоциация также оценила падение ТВ на 15% год к году, уточнили в пресс-службе группы. По итогам 2022 года эксперты «Родной речи» ожидают сокращение рынка на 10-15%. А по 2023 году группа понизила свой прогноз — с роста на 6-15%, до увеличения на 5-12%.

   

 

Ссылка на первоисточник
наверх