На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Число уникальных пользователей в «Телеграм» превысило 100 миллионов

Совокупный охват «Телеграма» впервые среди всех мессенджеров в России превысил 100 млн уникальных пользователей во втором квартале этого года, говорится в сообщении МТС AdTech, поступившем в AdIndex. Уникальная аудитория мессенджера достигла 92,7 млн человек в июле 2025 г. При этом количество пользователей WhatsApp* сопоставимо с «Телеграмом» и составляет 93,5 млн человек в том же месяце.

Всего за год у мессенджера Павла Дурова аудитория выросла на 26%, став больше почти на 20 млн. Для WhatsApp* ситуация противоположная — он демонстрирует минимальную динамику изменения количества пользователей. Средний месячный прирост у «Телеграма» составляет 0,2% в сутки в текущем году (около 60 тыс. человек). Больше половины пользователей (62%) заходят в мессенджер каждый день и делают это с 12 до 15 часов. Регулярно в течение месяца так поступают 90%. Для сравнения, у WhatsApp* 67% аудитории пользуются мессенджером ежедневно и 92% периодически в течение месяца. «Телеграм» наиболее популярен в Магаданской области (71%), Республике Саха (Якутия) и Санкт-Петербурге (по 70%). Анализ был выполнен на базе обезличенной Big Data МТС в январе-июле 2025 г. и за аналогичный период 2024 г. Были использованы такие показатели, как среднемесячный охват, частотность использования, время входа в мессенджер и доля пользователей от всего населения регионов РФ. *принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена

 

Ссылка на первоисточник
наверх