На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Уральские рекламщики «сократили дистанцию» в известных логотипах

Когда долгий период социального дистанцирования закончится, люди потянуться друг к другу

В начале эпидемии коронавируса многие международные бренды изменили айдентику, чтобы подчеркнуть важность социального дистанцирования. К примеру, так поступили Coca-Cola и McDonald’s, увеличив расстояние между символами в логотипе.

 

Однако за несколько месяцев самоизоляции люди успели истосковаться по личному общению. После того, как ограничения связанные с коронавирусом будут сняты, все будут стремиться быть ближе. Чтобы подчеркнуть это, команда рекламщиков из Екатеринбурга «сократила дистанцию» в логотипах Facebook, Lego, Zara, Adidas и других брендов. 

Проект Logos after Coronavirus задуман, как попытка представить, что будет после окончания эпидемии, объяснил креативный директор Be Brand Group Данил Марьинский.

 

Ссылка на первоисточник
наверх