Когда долгий период социального дистанцирования закончится, люди потянуться друг к другу
В начале эпидемии коронавируса многие международные бренды изменили айдентику, чтобы подчеркнуть важность социального дистанцирования. К примеру, так поступили Coca-Cola и McDonald’s, увеличив расстояние между символами в логотипе.
Однако за несколько месяцев самоизоляции люди успели истосковаться по личному общению. После того, как ограничения связанные с коронавирусом будут сняты, все будут стремиться быть ближе. Чтобы подчеркнуть это, команда рекламщиков из Екатеринбурга «сократила дистанцию» в логотипах Facebook, Lego, Zara, Adidas и других брендов.
Проект Logos after Coronavirus задуман, как попытка представить, что будет после окончания эпидемии, объяснил креативный директор Be Brand Group Данил Марьинский.
Свежие комментарии