На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

WPP отчиталась о падении доходов на ключевых рынках в марте и первом квартале

Бизнес в США, Китае, Великобритании и Германии как в марте, так и по итогам всего квартала не показал рост доходов

WPP отчиталась о финансовых результатах в первом квартале 2020 г. Доходы группы с прошлого отчетного периода снизились на 3,3%. В марте под влиянием эпидемии коронавируса доходы упали на 7,9%.

 

Как в марте, так и в первом квартале доходы компании на ключевых рынках упали. В США с января по март выручка за вычетом транзитных расходов снизились на 1,6% по сравнению с прошлым отчетным периодом. В марте показатель достиг -3,7%. Наиболее сильное падение группа зафиксировала в Китае, Тайване и Гонконге — на 21,3% в первом квартале и на 30% в марте. 

В России по итогам квартала выручка за вычетом транзитных расходов увеличилась на 11,5% по сравнению с прошлым периодом. В марте прирост доходов составил 0,7%. Такая информация приводится в презентации для инвесторов.

До того, как WPP почувствовала влияние коронавируса, показатели были обнадеживающими, прокомментировал глава группы Марк Рид. «В первом квартале мы также получили новых клиентов на $1 млрд, включая глобальный интегрированный аккаунт Intel, креативный бюджет Discover и медиааккаунты Hasbro и Novo Nordisk», — подчеркнул он. 

Оценить сейчас все возможные последствия от ограничений, связанных с коронавирусом, в компании затрудняются. В краткосрочной перспективе влияние Covid-19 только усилится. 

Стоимость акций WPP за год снизилась на 45%, пишет Bloomberg. Бумаги Omnicom Group подешевели на 30%, а французской группы Publicis Groupe — на 32%.

В конце марта холдинг представил антикризисный план. В его рамках WPP в том числе приостановила выплату дивидендов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх