На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

VK создала digital-примерочную

Компания VK представила демоверсию виртуальной примерочной, которая позволит собрать образ онлайн по фотографии с вещами от российских брендов. Функция доступна в мини-приложении «ВКонтакте», сообщили в пресс-службе.  Чтобы воспользоваться примерочной, пользователю необходимо загрузить фотографию в полный рост, а приложение оценит параметры человека и примерит выбранные вещи с учетом длины изделий и их посадки по фигуре.

В сервисе можно подобрать предметы одежды из 14 категорий, в том числе брюки, платья и сарафаны, костюмы, юбки, футболки и комбинезоны.  «Создатели контента и стилисты благодаря инструментам виртуальной примерочной получают дополнительную бесплатную площадку для создания луков. Мини-приложение дает возможность удаленно подобрать готовые образы для клиентов, скачать результаты генерации в виде фотографий и сделать публикации в любом формате», — рассказали в VK. В приложении пользователи также могут добавлять вещи в избранное, сохранять готовые образы и оценивать генерации по пятибалльной шкале. Если один или несколько товаров в digital-примерочной понравятся, сервис предложит перейти в диалоговое окно с представителями сообщества бренда, чтобы потенциальный клиент смог оформить заказ.  Для онлайн-примерки доступны товары от 20 российских брендов — Present & Simple, OnlyMe, Fabel, 404 Not Found, Ola Ola, Love Republic, You Wanna, Studio 29 и другие — для женской и мужской аудитории в возрасте от 14 лет. В дальнейшем VK планирует расширять каталог марок и добавлять новые категории товаров, например «обувь» и «аксессуары».  «Сервис предлагает возможность примерки выбранных марок с последующим оформлением покупок через официальные сообщества этих брендов.
Это новое окно возможностей для брендов, которые благодаря мини-аппу могут значительно сократить время между демонстрацией товара и решением о покупке, а также для пользователей, которые смогут теперь не просто представлять, как выглядит товар, а примерять его на себя»‎, — сказала директор департамента контентных партнерств VK Мария Воробьева. Lamoda начала тестировать сервис digital-примерки одежды еще в 2023 г. В ноябре прошлого года свою виртуальную примерочную создал ЦУМ. С помощью платформы Dresscode пользователи могут примерить товар в цифровом мире, сделав селфи и указав параметры своей фигуры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх