На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

VK создала digital-примерочную

Компания VK представила демоверсию виртуальной примерочной,

которая позволит собрать образ онлайн по фотографии с вещами от российских

брендов. Функция доступна в мини-приложении «ВКонтакте», сообщили в

пресс-службе. 

Чтобы воспользоваться примерочной, пользователю необходимо

загрузить фотографию в полный рост, а приложение оценит параметры

человека и примерит выбранные вещи с учетом длины изделий и их посадки по

фигуре. В сервисе можно подобрать предметы одежды из 14 категорий, в том числе

брюки, платья и сарафаны, костюмы, юбки, футболки и комбинезоны.

 

«Создатели контента и стилисты, благодаря инструментам виртуальной

примерочной, получают дополнительную бесплатную площадку для создания луков.

Мини-приложение дает возможность удаленно подобрать готовые образы для

клиентов, скачать результаты генерации в виде фотографий и сделать публикации в

любом формате», — рассказали в VK.

В приложении пользователи также могут добавлять вещи в избранное, сохранять

готовые образы и оценивать генерации по пятибалльной шкале. Если один или

несколько товаров в digital-примерочной понравятся, сервис предложит перейти в

диалоговое окно с представителями сообщества бренда, чтобы потенциальный клиент

смог оформить заказ. 

Для онлайн-примерки доступны товары от 20 российских брендов – Present &

Simple, OnlyMe, Fabel, 404 Not Found, Ola Ola, Love Republic, You Wanna,

Studio 29 и другие – для женской и мужской аудитории в возрасте от 14 лет. В

дальнейшем VK планирует расширять каталог марок и добавлять новые категории

товаров, например, «обувь» и «аксессуары». 

«Сервис предлагает возможность примерки выбранных марок с

последующим оформлением покупок через официальные сообщества этих брендов.

Это новое окно возможностей для брендов, которые, благодаря мини-аппу, могут

значительно сократить время между демонстрацией товара и решением о покупке, а

также для пользователей, которые смогут теперь не просто представлять, как

выглядит товар, а примерять его на себя»‎, — сказала директор департамента

контентных партнерств VK Мария Воробьева.

Lamoda начала тестировать сервис digital-примерки одежды еще в

2023 г. В ноябре прошлого года свою виртуальную примерочную

создал ЦУМ. С помощью платформы Dresscode пользовали могут

примерить товар в цифровом мире, сделав селфи и указав параметры своей

фигуры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх