Заработная плата сотрудников выросла в 53% опрошенных компаний в 2024 г.,
пишут
«Известия» со ссылкой на исследования «Работа.ру» и
«СберПодбор».
Кроме того, 44% респондентов считают, что у них выросла узнаваемость бренда.
Увеличить прибыль удалось 43% участников опроса. Рост клиентской базы отметили
41%, открытие новых направлений деятельности стало возможно у 40% опрошенных
компаний.
Респонденты могли оценить результаты своей деятельности по пятибалльной
шкале. Четверку себе поставили 59% участников исследования. Средними свои
результаты назвали 16%. Каждый четвертый отметил, что год был сложным, но
удалось справиться с трудностями. О том, что это был худший период в истории
компании, заявили 3% респондентов.
Свежие комментарии