На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

В Facebook у некоторых российских брендов появилась возможность загружать видеообложки для сообществ

Новая функция стала доступна отдельным брендам. Это не зависит от численности сообщества

Facebook позволил российским компаниям ставить на обложку сообществ видеоролик, пишет vc.ru. Теперь на обложку сообщества бренды смогут устанавливать небольшое зацикленное видео, ранее сервис позволял ставить только фото.

При этом не все российские компании могут воспользоваться новинкой. Представители агентства Paper Planes, которые первыми обратили внимание на новинку, заметили, что видеообложки могут быть недоступны как маленьким, так и крупным компаниям, то есть возможность поставить видеообложку не зависит от численности сообщества.

Динамическая обложка, по правилам Facebook, может длиться от 20 до 90 секунд. Ее рекомендованный размер составляет 820x312 пикселей.

Напомним, что тестирование видеообложек началось в апреле текущего года.

via GIPHY

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх