На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Все звезды маркетинга на Digital Brand Day 2025

21 марта Digital Brand Day в восьмой раз объединит ведущих экспертов digital-индустрии, чтобы исследовать новые рубежи вселенной маркетинга и определить драйверы роста рынка. В этом году вместе с лидерами индустрии скорректируем траекторию движения рекламного мира и проложим курс на достижение высоких KPI.

В числе космических спикеров: 

Леонид Амиров, руководитель отдела омниканального маркетинга «Фармасинтез»

Владимир Висков, руководитель цифрового маркетинга Банк ДОМ. РФ

Яков Пейсахзон, директор «Авито Реклама»

Василина Кузенко, руководитель отдела интернет-рекламы «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»

Анна Баум, директор по маркетингу «РОКВУЛ» 

Анастасия Бугрышева, руководитель маркетинговых коммуникаций «Якитория»

Евгения Одинцова, директор по центральному маркетингу «Авито»

Сергей Становкин, директор по связям с общественностью МТС AdTech

Анастасия Медведева, руководитель блока медиа ПИК

Гостей «Digital Brand Day: орбита 2025» ждет не только насыщенная программа, но и возможность познакомиться с людьми, которые уже сегодня создают комплексные стратегии, меняющие представления о рынке рекламы. 

Дата: 21 марта  Локация: г. Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33 («Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк») Следите за новостями о программе и спикерах на сайте AdIndex и в Telegram-канале.

Обращаем внимание, что при рассмотрении заявок на участие приоритет отдается специалистам компаний, которые являются членами ассоциации «Русбренд».  Оргкомитет может отказать в посещении конференции без объяснения причин.

Если ваша компания входит в топ-500 крупнейших рекламодателей и вы хотели бы поучаствовать в программе конференции, напишите в оргкомитет по почте: brandday@adindex.ru  

 

Ссылка на первоисточник
наверх