Российский рынок подписного стриминга увеличился по итогам 2024 г. на 49% и
почти достиг 37 млрд руб. Об этом сообщил
РБК со ссылкой на исследование Национальной федеральной
музыкальной индустрии (НФМИ).
Объем рынка по платной подписке составил 36,9 млрд руб., что на 49% больше,
чем в 2023 г.
, по рекламной модели — 451,9 млн руб. — рост на 16,8%.Видеостриминг, который включает видеохостинги с музыкальным контентом,
сократился на треть — до 170,5 млн руб. Общий объем музыкального рынка в России
увеличился на 47,8% и достиг 37,6 млрд. руб.
Основную долю рынка стриминговых платформ (96,9%) занимают российские
сервисы («Яндекс Музыка», «VK Музыка», «Звук», «МТС Музыка»), остальную часть —
зарубежные сервисы (Аpple Music, YouTube и другие).
Среднемесячная аудитория стримингов в прошлом году достигла 84,1 млн, из них
32,2 млн — платные подписчики.
Ранее сообщалось, что темпы роста платного стриминга выросли
более чем на 20% на конец года. При этом рост мирового рынка за год составил
12,7%.
Свежие комментарии