На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Рынок российского подписного стриминга вырос в полтора раза

Российский рынок подписного стриминга увеличился по итогам 2024 г. на 49% и

почти достиг 37 млрд руб. Об этом сообщил

РБК со ссылкой на исследование Национальной федеральной

музыкальной индустрии (НФМИ).

Объем рынка по платной подписке составил 36,9 млрд руб., что на 49% больше,

чем в 2023 г.

, по рекламной модели — 451,9 млн руб. — рост на 16,8%.

Видеостриминг, который включает видеохостинги с музыкальным контентом,

сократился на треть — до 170,5 млн руб. Общий объем музыкального рынка в России

увеличился на 47,8% и достиг 37,6 млрд. руб.

Основную долю рынка стриминговых платформ (96,9%) занимают российские

сервисы («Яндекс Музыка», «VK Музыка», «Звук», «МТС Музыка»), остальную часть —

зарубежные сервисы (Аpple Music, YouTube и другие). 

Среднемесячная аудитория стримингов в прошлом году достигла 84,1 млн, из них

32,2 млн — платные подписчики.

Ранее сообщалось, что темпы роста платного стриминга выросли

более чем на 20% на конец года. При этом рост мирового рынка за год составил

12,7%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх