На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Мария Колосова, GroupM: «Потенциал для роста рынка невелик, и селлеры должны учитывать это при ценообразовании»

По прогнозам GroupM, в 2019 году рост российского рынка рекламы замедлится в два раза и составит всего 6,4%. Индустрия столкнется с замедлением экономического развития, падением доходов потребителей, снижением окупаемости медиаинвестиций и фрагментацией медиапотребления. В этих условиях каждое медиа должно повысить свою эффективность.

Как с этими вызовами может справиться ТВ, CEO рекламного холдинга GroupM Мария Колосова на конференции «This Year, Next Year»

 

Ссылка на первоисточник
наверх