«Бургер Кинг» в Перу призвал есть мороженое так, как удобно потребителям. Cеть ресторанов быстрого питания показала несколько вариантов поедания десерта в рекламных роликах. Кампания получила название Your cravings. Your way, что с английского языка дословно переводится как «Ваши желания.
Ваш способ». Оно содержит в себе смысловую отсылку к слогану «Бургер Кинга» — Have it your way («Пусть будет по-твоему»). Три ролика показывают разные способы, как можно есть мороженое. Например, герой одного из креативов предпочитает начинать с вафельного рожка. Другой выбирает подождать, когда десерт растает. Еще одному персонажу рекламы нравится есть руками. Компания не осуждает за предпочтения, а, наоборот, призывает экспериментировать со способами поедания и ни в чем себе не отказывать. «Говорят, никому не нравится пачкаться во время еды. А что еще они говорят?» — утверждается в одном из роликов. Проект создан в сотрудничестве с креативным агентством MullenLowe SSP3 Peru. Ранее «Бургер Кинг» показал счастливые роды с бургером в руке в рекламной кампании и совершил сразу два «грехопадения».
Свежие комментарии