На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Initiative взяло digital-бюджет «Ростелекома»

Победителем digital-тендера «Ростелекома» стало входящее в группу АДВ

агентство Initiative, сообщили AdIndex источники на рекламном рынке. Из

протоколов торгов следует, что закупочная комиссия

рассмотрела четыре заявки и отдала предпочтение участнику,

который предложил наименьшую цену.

AdIndex направил запрос организатору торгов и в пресс-службу АДВ.

Initiative предложило цену почти в три раза меньше начальной стоимость

контракта — 803 млн руб. при максимальном бюджете 2,2 млрд руб. Остальные

участники были готовы выполнить работу за 1,4–1,8 млрд руб.

На двухлетний контракт с «Ростелекомом» могли претендовать семь агентств,

прошедших предварительный отбор и вошедших в реестр потенциальных участников.

Помимо Initiative это MultiTEC (NMi Group), «Игроник», PHD (Media Direction

Group), Publicis Groupe (ООО «Лайон Коммьюникейшнз»), SkyTEC Media и Go

Mobile.

Ранее «Ростелеком»

определился со списком потенциальных участников для

размещения наружной и indoor-рекламы до 2023 г. В него вошли «Игроник», Smart

View (SA Media Group), OMD Media Direction, Initiative, MultiTEC и PPL

Media.

 

Ссылка на первоисточник
наверх