Победителем digital-тендера «Ростелекома» стало входящее в группу АДВ
агентство Initiative, сообщили AdIndex источники на рекламном рынке. Из
протоколов торгов следует, что закупочная комиссия
рассмотрела четыре заявки и отдала предпочтение участнику,
который предложил наименьшую цену.
AdIndex направил запрос организатору торгов и в пресс-службу АДВ.
Initiative предложило цену почти в три раза меньше начальной стоимость
контракта — 803 млн руб. при максимальном бюджете 2,2 млрд руб. Остальные
участники были готовы выполнить работу за 1,4–1,8 млрд руб.
На двухлетний контракт с «Ростелекомом» могли претендовать семь агентств,
прошедших предварительный отбор и вошедших в реестр потенциальных участников.
Помимо Initiative это MultiTEC (NMi Group), «Игроник», PHD (Media Direction
Group), Publicis Groupe (ООО «Лайон Коммьюникейшнз»), SkyTEC Media и Go
Mobile.
Ранее «Ростелеком»
определился со списком потенциальных участников для
размещения наружной и indoor-рекламы до 2023 г. В него вошли «Игроник», Smart
View (SA Media Group), OMD Media Direction, Initiative, MultiTEC и PPL
Media.
Свежие комментарии