На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

TelecomDaily: в первом квартале года зафиксирован самый низкий прирост абонентов платного ТВ за 10 лет

Интерес к тематическому ТВ у зрителей не только продолжает сохраняться, но даже растет, отмечают участники рынка

Согласно исследованию TelecomDaily (есть в распоряжении AdIndex), общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам первого квартала 2018 г. составило 42,3 млн.

Таким образом, зафиксирован прирост на уровне лишь 141 тыс. новых подписчиков за квартал – это самый низкий показатель за последние 10 лет.

Проникновение сервисов платного ТВ по итогам первого квартала года составило 75%, средний чек на одного абонента составил по итогам квартала 170 руб. в месяц. Около 85% новых подключений за данный период пришлось на первую пятерку крупнейших операторов.

Лидер рынка – оператор «Триколор ТВ» – на конец первого квартала 2018 г. имел абонентскую базу в 12,2 млн домохозяйств, что на 80 тыс. абонентов меньше по сравнению с итогами 2017 г. Это связано с прекращением в первом квартале вещания в устаревшем формате MPEG-2.

Второй по величине игрок, «Ростелеком», увеличил базу на 140 тыс., до 9,92 млн. Третье место у «Эр-Телеком», который остался на своих позициях, не прибавив за квартал новых абонентов. Четвертое и пятое место – у «Ориона» и МТС соответственно.

Гендиректор «Ориона» Кирилл Махновский считает результат первого квартала абсолютно ожидаемым. «На фоне общей стагнации органического прироста, мы видим, что интерес к тематическому ТВ у зрителей не только продолжает сохраняться, но даже растет», - отметил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх