На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Благотворительная организация привлекла внимание к проблеме голода с помощью детской отрыжки

Для многих людей отрыжка — это что-то неприличное. Но для правозащитной организации World Vision Canada — это звук, который обозначает, что человек не голодает.  По данным компании, более 45 млн человек испытывают нехватку еды. В партнерстве со Всемирной продовольственной программой ООН World Vision Canada разрабатывает стратегию по ликвидации детского голода, обеспечивая продовольствием 2,8 млн человек ежегодно.

  «Благодаря усилиям компании все большее число детей теперь познают радость срыгивания после еды», — говорится в сообщении.  Благотворительная организация решила «оригинально» осветить проблему голода. Ролик начинается с того, что двое детей сидят вместе на кровати и доедают тарелку с едой, после чего один из них отрыгивает. Далее начинается «симфония» отрыжки ребят в разных обстоятельствах — перед родителями или учителями. И это приносит детям радость.  Слоган кампании — «Накорми ребенка, накорми детство» (Feed a child, feed a childhood). В организации утверждают, что «дети не могут оставаться детьми, когда они голодные».  «Отрыжка — это музыка для наших ушей», — сказал Мартин Кэмпбелл, вице-президент по маркетингу World Vision Canada.

Бренд: World Vision Canada. Агентство: Broken Heart Love Affair. Продакшен: Holiday Films

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх