На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Носите шерсть, а не мусор»: синтетическая одежда превратила город в зомби-апокалипсис

Производитель натуральной одежды Woolmark начал кампанию Wear Wool, Not Waste («Носите шерсть, а не мусор»). Так бренд осудил быструю моду и ее «разрушительное действие», пишет Dans Ta Pub. В рамках кампании Woolmark выпустила видеоролик, в котором показаны элементы синтетической одежды, которые перемещаются по городу без тех, кто ее носит.

Люди прячутся от заполонивших улицы костюмов. Нашествие бегающей одежды срежиссированно в стиле зомби-апокалипсиса.  «Каждый синтетический элемент одежды жив до сих пор — в том или ином виде. Они преследуют нашу планету. Но шерсть — натуральная, обновляемая, биоразлагаемая. И самая перерабатываемая из всех материалов. Носите шерсть, не мусор», — говорится в рекламном сообщении. По словам генерального директора Woolmark Джона Робертса, шерсть — это «революционное решение» проблемы воздействия моды на окружающую среду. Она органическая, перерабатываемая и износостойкая, что делает ее «естественным союзником» в борьбе с перепроизводством одежды.

Бренд: Woolmark Креативное агентство: 20(Something)

 

Ссылка на первоисточник
наверх