На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

GroupM оценит этичность данных

GroupM разработало инструмент для оценки этических рисков, связанных с использованием данных. Data Ethics Compass представляет собой веб-приложение, в его основе — собственная система скоринга. Проект создан совместно с корпорацией Unilever, которая давно выступает за ответственный подход к медиа и данным, и агентством Mindshare.

«Даже если у вас есть доступ к каким-либо данным, это не значит, что их обязательно надо использовать», — говорит Кристал Оливьери, старший вице-президент GroupM по data-стратегии и партнерствам. По его словам, Data Ethics Compass станет навигатором для клиентов и научит уважать право пользователей «по ту сторону экрана» на приватность. Основным преимуществом инструмента является то, что он устраняет субъективность при принятии решений. Для всех команд и всех типов данных предусмотрена единая структура, которая позволяет оценивать риски на всех этапах планирования. Mindshare опробовало инструмент и фреймворк на многочисленных кампаниях и сценариях Unilever.

В GroupM подчеркивают, что отрасли уже недостаточно одного согласия на сбор и обработку данных. Новый инструмент дает более целостное представление об использовании данных и об их влиянии на конечного пользователя.

Появление этической «надстройки» является важным шагом на пути к построению надежной цифровой экосистемы, отметила старший директор Unilever по медиа Дженнифер Гардинер. Рекламодатели, партнеры и агентства должны придерживаться высочайших стандартов и ставить потребителей на первое место, о чем и свидетельствует запуск Data Ethics Compass, заявила топ-менеджер.

 

Ссылка на первоисточник
наверх